вторник, 18 февраля 2014 г.

L'oreal #844 Rocknroll Denim

Многие марки лаков мне пока в новинку, недавно первый раз попробовала лак L'oreal. Помимо цвета, он приглянулся мне небольшим объемом, люблю маленькие флакончики.


Это лак с крупным шиммером серебряного и синего цветов. Цвет базы трудно угадывается из-за очень большого количества шиммера, если не ошибаюсь, то он темно-серый.

Мне понравилась кисточка у L'oreal, довольно широкая, полукруглая на конце, ею было удобно прорисовывать круг у кутикулы, корректировать не потребовалось. В 2 слоя получается насыщенный цвет, сохнет довольно быстро, с базой минут за 15. Финиш лака немного матовый, но он очень подходит текстуре лака, совершенно не хотелось добавлять глянца, но пришлось...

Неприятным сюрпризом оказались пузыри, причем очень большие, которые начали появляться примерно через полтора часа после покраса. Я очень редко сталкивалась с такой проблемой, до этого раза был только один случай. Вспомнила, что сушка может помочь, покрыла сверху Orly  Sec'n Dry, и о чудо, все пузыри ушли. Возможно, это был конфликт с базой, я использовала Dance Legend AQUAgenetic, в следующий раз попробую с другой базой.

Лак держался два дня, на вторые сутки затерлись кончики, обошлось без привычных для меня сколов.

Смывается обычной ЖДСЛ, хотя ватных дисков лучше не жалеть. Шиммер остается на пальцах, но легко отходит при помощи щетки с мылом.


Я обязательно попробую еще лаки этой марки.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий