среда, 12 февраля 2014 г.

Dance Legend "Сияющее золото" #937

Последнее время я очень полюбила слюду, мне нравятся эти полупрозрачные хлопья в базах разных цветов, ею можно легко обновить маникюр и украсить любой темный и не только лак.
Коллекция "Сияющее серебро, золото" марки Dance Legend существует уже давно, но поймать этот лак оказалось не самым простым делом, по итогу заказывала с официального сайта.

Лак представляет собой большое количество разноцветных хлопьев слюды в почти прозрачной базе. Хотя во флаконе база кажется розовой, скорее всего это эффект от слюды, правда, на белых лаках я ее не пробовала, на них совсем не видно всей красоты.
 Цвет слюды проще всего разглядеть на темном фоне, поэтому в качестве подложки я использовала черный лак-однослойник Golden Rose Rich Color #35. Слюда разного размера желтого, оранжевого, синего, зеленого, розового цветов сразу заиграла на нем.
Лак наносится легко, можно повозить по ногтю, чтобы распределить слюду более равномерно, только не нужно сильно нажимать на кисть, дабы не смазать подложку. Из минусов могу отметить не самый приятный запах, а, впрочем, он быстро выветривается.
Слюда слегка выпирает, к тому же я красила вечером, поэтому нанесла один слой топа-сушки Orly Sen'n Dry. С утра мне показалось, что кое-где слюда все равно выступает, захотелось более "аквариумного" эффекта, поэтому я добавила еще один тонкий слой топа-сушки.

Лак просто невероятно красиво переливается на ногтях, как будто самоцветы, никаких украшений не нужно.


Продержалась вся "конструкция" пару дней, но тут скорее всего дело в подложке, на "рабочей" правой руке на паре пальцев появились сколы. 

Наносила его на обычную базу, поэтому приготовилась к большим трудностям со снятием, даже подумывала о фольге, но прежде решила просто подольше подержать ватный диск с ЖДСЛ на ногте. На удивление, слюда быстро стерлась, лишь немного оставшись на пальцах, но и с рук легко отошла при помощи щетки и мыла.






Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам понравился этот лак!

4 комментария:

  1. Очень красиво! Такая слюда классная, столько оттенков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая слюда! Маникюр получился отпадным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она шикарная, очень советую, украсит любой темный лак :)
      Извиняюсь, что не ответила сразу, у меня что-то заглючило и я не видела комментариев...

      Удалить