суббота, 15 февраля 2014 г.

KIKO #245

KIKO - это итальянский бренд, который  производит много разных видов довольно бюджетной косметики, и меня, конечно же, очень заинтересовали лаки. Палитра просто огромная, на любой вкус, цвет и текстуру. Жаль, у нас в свободной продаже их нет, но все же купить их возможно.

Сегодня я покажу KIKO #245, который оказался лаком-обманщиком, но это Вы увидите ниже.


Во флаконе он просто невероятно красив, в темно-бордовой базе переливается мелкий розовый и синий шиммер, сверкают более крупные медные частички.


На ногтях же вся красота куда-то пропадает, лак выглядит темно-темно бордовым, уходящим в черноту при недостатке света, шиммер лишь слегка отливает. Хотя я люблю подобные темные оттенки, но хотелось на ногтях такой же фееричности, как в пузырьке.

Лак наносится легко, в два слоя дает насыщенный темный цвет без просветов, но кисть KIKO для меня оказалась очень неудобной, я даже "залила" пару ногтей, чего давно не было, да и полукруг у кутикулы пришлось подправлять кистью с ЖДСЛ.

Лаки я всегда покрываю топом-сушкой, в этот раз Orly Sec'n Dry, мне нравится какой блеск она дает, помимо того, что отлично просушивает лак за 10 мин. Поэтому я не могу сказать, есть ли собственный глянец у этого лака.

Но самым большим огорчением для меня является абсолютная нестойкость лаков KIKO на моих ногтях. У меня и так лаки держатся плохо, но этот экземпляр уже к вечеру первого дня начал скалываться как на правой руке, так и на левой руке. При этом хотя всю домашнюю работу я делаю в перчатках, да и вообще бережно отношусь к маникюру. Печально, но факт.
Но я подчеркну, что это происходит именно на моих ногтях, так как знаю девушек, у которых эти же лаки держатся рабочую неделю.

Смывался лак без особых трудностей обычной ЖДСЛ, ногти и кожу не окрасил.


Когда я покрасила KIKO #245 на ромашку, то присмотрела в своей коллекции еще пару похожих лаков и решила их сравнить.
На фото: Barielle Hidden Hideaway, KIKO #245, OPI Every Month is Oktoberfest


 Несмотря на непохожесть во флаконах, KIKO и OPI оказались практически полными клонами.

При вспышке видно, что медные частички в KIKO #245 более крупные.

Впечатления от лака остались неоднозначные. Ждала я немного другого, хотелось, чтобы и без вспышки играл, как во флаконе. К тому же не ожидала, что он окажется клоном любимого OPI, хотя приятно, что нашелся бюджетный двойник такого красивого оттенка. Разочаровала стойкость лака, хотелось хотя бы пару дней, а не прикрывать руки со сколотым маникюром посреди дня.

Спасибо за внимание!

4 комментария: