воскресенье, 1 июня 2014 г.

NailLOOK Indigo 31045

У марки NailLOOK есть много линеек лаков с различными эффектами, сегодня хочу показать лак из линейки Indigo. Хотя я равнодушна к металликам, но этот лак купила из-за цвета, яркого цвета морской волны. 

Лак довольно прозрачный, поэтому для насыщенного цвета мне потребовалось 3 слоя, но при этом слои получаются тонкими и "пирогом" маникюр не выглядит. Из-за текстуры красить нужно четкими мазками, чтобы полосы, которые присущи всем металликам, были ровными. Сверху покрыла слоем топа-сушки.

Носила лак 3 дня, он только затерся на кончиках, сколов не было, несмотря на многослойность. При снятии ничего не окрасил, и вообще смывался очень легко.

Теперь полюбуемся на него в тени


А вот такой он на солнце


Макро в тени и на солнце
На третий день захотелось разнообразия я немного украсила NailLOOK Indigo 31045 стемпингом при помощи плитки Lesly LS-02 и лака OPI Love.Angel.Music.Baby. Вот что в итоге получилось :)

 Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. очень симпатичный цвет! И со стемпингом так классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный оттенок:)
    А стемпинг очень удачно его подчеркнул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Что у меня ответы на почту не приходят, я не видела Ваш коммент и не ответила, извиняюсь :)

      Удалить