суббота, 29 марта 2014 г.

Нежный весенний дуэт Zoya Rebel и Zoya Hudson

Весна пришла... Весна - пора нежных пастельных оттенков, голубого неба, цветущей сирени... Стоп! Что-то я разошлась, речь-то о лаках, а именно о чудесных представителях фирмы Zoya из весенней коллекции Awaken. Когда нежно-голубой Rebel и сиреневый Hudson приехали ко мне, то я сразу увидела их в дуэте.


По текстуре лаки одинаковы, только базы разного цвета, содержат огромное количество серебряного шиммера и много-много частичек золотой слюды.

Наносятся довольно легко, в 2 слоя дают плотное покрытие, но даже если кое-где не удалось уложить ровно, то один мазок сверху и, благодаря, текстуре такую "заплатку" не видно вообще. Но сразу хочется предупредить, что нужно красить максимально аккуратно сразу, так как из-за шиммера лак тяжело корректировать, блестки размазываются по пальцам. Также хочу отметить, что лаки довольно долго сохнут, даже под слоем топа-сушки.

 Очень интересный, немного фростовый эффект получается на ногтях благодаря сочетанию серебряного шиммера и золотой слюды, ногти будто светятся.




К концу второго дня немного затерлись кончики, но из-за текстуры этого практически не было видно, поэтому я носила маникюр еще сутки.
При снятии лака ватных дисков лучше не жалеть, но блестки все равно размазываются по пальцами, благо щеткой с мылом они легко смываются.



Сейчас я очень жалею, что не взяла зеленый лак из этой коллекции, но, думаю, что мы с ним еще встретимся.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий