суббота, 18 января 2014 г.

FNUG Blitz

Хочу показать очень интересный лак фирмы FNUG, который недавно появился в моей коллекции. В широкой палитре датской марки FNUG есть три лака с необычной текстурой, так называемые текстурированные металлики: Blitz, This Season, Moonstone.

С появления первых свотчей мне очень хотелось заиметь хотя бы один из троицы, и когда появилась возможность, то выбрала Blitz, так как мне показалось, что он больше всего подойдет под цвет кожи рук.



Лак представляет собой светло-серебристый металлик с чуть уловимой зеленоватой ноткой, которая на моих руках не проявляется.


 Финиш самое интересное в этом лаке, на металлической основе проявляются металлические песчинки, даже больше похожие на пупырышки. "Песочным" FNUG Blitz нельзя назвать, потому что песчинок гораздо меньше, они неплотно прилагают друг к другу, распределены по ногтю, и видны просветы без них. После высыхания лак становится матовым, на ощупь шершавый, но это не раздражает.


Лак легко наносится в один слой, без просветов, только не нужно лишних движений кистью. В один слой он мне очень понравился, я не стала красить второй, побоялась потерять эффект мелких пупырышек на ногтях, подумала, что будет толстовато выглядеть.



Но стойкость лаков это не про меня, к тому же лака без топового покрытия, и к концу первого дня маникюр выглядел уже не ахти, кончики сильно затерлись, на рабочей руке даже была пара сколов. Я решила не стирать лак, а добавить еще один слой.

Сначала мне не очень понравилось, но когда лак совсем высох, я присмотрелась и поняла, что в два слоя он имеет свою изюминку, появляется эффект "мятой фольги", и на ощупь стал еще приятней.



В этот день выглянуло солнышко, и я сделала несколько фотографий. Под лучами лак
выглядел, как жидкое серебро, очень понравилось.






Стойкостью этот лак не отличается, по крайней мере на мне, к концу вторых суток кончики снова затерлись, но я с удовольствием проносила его еще сутки, слегка подправив маникюр.

Стирается абсолютно без проблем, гораздо проще песков, обычной ЖДСЛ.

Вот такой необычный экземпляр. Надеюсь, вам понравилось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий