вторник, 17 декабря 2013 г.

Dance Legend Sahara Crystal #47 Cold Moon

"Песочными" лаками я прониклась совсем недавно, хотя еще пару месяцев назад говорила "Ни за что! Никогда! Фу-фу-фу!". Ну, как говорится, никогда не говори всякой фигни никогда... "Песочные" лаки стали потихоньку проникать в мою коллекцию всякими обходными маневрами, привлекали цветами, красиво переливались во флакончиках, обещали невиданную красоту на ногтях, и мне пришлось вывесить белый флаг :) Именно поэтому свой самый первый пост в блоге , я решила посвятить "песочку", а именно Dance Legend Sahara Crystal #47 Cold Moon из зимней коллекции 2013-2014 г.


Этот лак безумно красив везде и всегда: во флаконе, на ногтях, сам по себе и с топом.

По текстуре это фиолетовый песочный металлик, очень яркий, с серебристым отливом. Я красила в 2 тонких слоя, лак ложится отличной, никуда не затекает, быстро высыхает, хотя это, конечно, скорее приятная особенность всех "песков".

Лаки на мне держатся не очень, поэтому всех кто держится хотя бы пару дней без сколов, я записываю в "список хороших лаков". Этот экземпляр сутки продержался без сколов, на второй день на правой трудовой руке на паре пальцев были небольшие сколы. Но я не спешила расстаться с красавцем-лаком и подкорректировала его, и опять же, благодаря "песочной" текстуре было даже незаметно, где я подправляла.

При дневном освещении у окошка он яркий и даже кажется нарисованным на ногтях в какой-нибудь программе

 На солнце он переливается то серебряными искрами...

...то уходит в розовато-лиловый.
























На макро он сияет как драгоценный камушек.
























Не спрашивайте зачем, то я решила покрыть его топом, но больше я никогда не буду делать этого с песками. Понадобилось 4, а может быть 5 слоев топа EVA Mosaic Glass Shine, чтобы получить более-менее гладкий глянец. Почему-то с глянцем цвет отказался передаваться точно, появилась какая-то сине-голубая нотка, которой на самом нет, в жизни он более фиолетовый.
























Вот такой красивый нарядный лак! Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий